advertising posttest


advertising posttest
рекл. посттестирование рекламы (оценка качества рекламы после проведения рекламной кампании; предполагает оценку эффективности рекламной кампании, а также проведение опросов рекламной аудитории с целью определить уровень припоминаемости рекламы, познавательный эффект рекламы)
See:

Англо-русский экономический словарь.

Смотреть что такое "advertising posttest" в других словарях:

  • Werbewirkungsmessung — Die Werbewirkungsmessung ist ein Teilgebiet der Marktforschung und beschäftigt sich grundsätzlich mit Werbung und deren Wirkung auf die Konsumenten. Voraussetzung ist eine Konfrontation einer Person mit dem zu untersuchenden Werbemittel. Dabei… …   Deutsch Wikipedia

  • List of psychology topics — This page aims to list all topics related to psychology. This is so that those interested in the subject can monitor changes to the pages by clicking on Related changes in the sidebar. It is also to see the gaps in Wikipedia s coverage of the… …   Wikipedia


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.